Cari duit lewat iklan ini yuk...


Pak satria lagi action..

Thursday, September 10, 2009

Жизнь после смерти

Каждое человеческое существо, жизнь умирает. Такого со мной, когда столкнутся suatau умирать больной или нет, молодые или старые, и готова или не готова. После рождения, и я могу наслаждаться жизнью в мире, который не может определить, когда и где я буду умирать. Таким образом, я должен иметь возможность подготовить себя к моменту я умру, природа жизни после смерти может жить в мире и готово.
Жизни (природы) после смерти природе известны как Барзах (умерших), до момента, определяемого Господь Бог Вседержитель будет возрожден вместе со всеми людьми и другими существами в этом мире. Конечно, в то время как в могиле adzab, что каждый человек будет принимать для любых действий в мире. При наличии продувки рога (трубы) не исключение будет расти и вместе направились место в области, называемой mahsyar. Там все существа будут рассчитаны на благотворительность в мире, для тех, кто больше пользы дела будут получать заступничеству великого пророка Мухаммеда. Для хороших существ пойдет на небеса, и вместо этого будет идти к черту.


No comments:

Post a Comment